2.4. Техническое обслуживание вагонов на пунктах со сменой локомотива и перед затяжными спусками
2.4.1. На этих пунктах выявляют и устраняют технические неисправности вагонов, угрожающие безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов.
2.4.2. Контроль технического состояния и ремонт вагонов в поезде осуществляют за время, установленное технологическим процессом работы ПТО.
2.4.3. Прибывающие поезда осмотрщик встречает на ходу (до остановки). После остановки поезд ограждается установленным порядком.
2.4.4. По окончании технического обслуживания вагонов осмотрщик сообщает оператору ПТО о технической готовности поезда с последующей росписью старшего осмотрщика вагонов в книге формы ВУ-14. На станциях, где нет оператора ПТО, такое извещение передают старшему осмотрщику вагонов.
2.4.5. При наличии на перегоне аппаратуры ДИСК или ПОНАБ осмотрщик получает от оператора, обслуживающего эти приборы, информацию о времени прибытия поезда, пути приема, данные о расположении в составе вагонов с греющимися буксами или другими неисправностями и заблаговременно подготавливает запасные части, материалы, инструмент для своевременного выполнения ремонта. Ремонтируют неисправные вагоны в поезде или с отцепкой в соответствии с порядком, установленным технологическим процессом, осмотрщики-ремонтники или слесари.
  После устранения неисправности и отправления поезда старший осмотрщик сообщает оператору ДИСК или ПОНАБ номер вагона, время и место последнего вида его ремонта и причину, вызвавшую грение буксового узла.
  При отправлении поезда осмотрщик контролирует состояние движущихся вагонов в соответствии с п.
2.1.9 настоящей Инструкции.
2.4.6. На ПТО перед затяжными спусками контроль технического состояния и необходимый ремонт вагонов в поездах выполняют за время, предусмотренное технологическим процессом пункта. Опробование тормозов производится порядком, установленным Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.
 
 

Поиск по сайту

Инструкция ИСИ

Инструкция осмотрщику

Осмотрщику

Памятка