3.14. Формирование поездов
3.14.1. На участках железных дорог России, где максимальная скорость движения поездов 120 км/ч, в порядке, установленном ПТЭ, разрешается включать в пассажирские и почтово-багажные поезда следующие вагоны:
— грузовые вагоны на тележках ЦНИИ-ХЗ с буксовыми узлами на подшипниках качения при осевой нагрузке до 21 тс;
— рефрижераторные вагоны на тележках ЦВМ-Дессау с укороченной базой или на тележках КВЗ-И2; пассажирские вагоны на тележках ЦМВ;
— пассажирские вагоны на тележках КВЗ-5 с приводом генератора ФАГА-II.
Запрещается ставить в пассажирские или почтово-багажные поезда грузовые вагоны с просроченными или заканчивающимися в пути следования сроками капитального или деповского ремонта, при этом какие-либо отсрочки не допускаются.
  Промежуточная ревизия букс грузовым вагонам, включаемым в пассажирские или почтово-багажные поезда, производится через каждые 6 месяцев с записью в книгу формы ВУ-92. В этот же срок выполняется оздоровительный ремонт тормозов с записью в книгу формы ВУ-68. Автосцепка таких вагонов должна соответствовать шаблону № 940р.
3.14.2. Колесные пары и другие узлы прицепляемых вагонов должны отвечать требованиям, установленным ПТЭ.
3.14.3. Запрещается постановка в пассажирские поезда грузовых вагонов, которые не обеспечивают максимальную скорость следования пассажирских поездов, установленную графиком движения. В исключительных случаях при включении в пассажирский поезд грузового или другого вагона, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка, на этот поезд выдается письменное предупреждение о снижении скорости порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
  Основанием для выдачи предупреждения служит приказ начальника отделения железной дороги на прицепку вагонов к пассажирскому поезду с указанием допустимой скорости движения. При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда.
  Инструкцию осмотрщику вагонов, утвержденную МПС СССР 25.03.91 г. № ЦВ/4853 считать недействительной на железных дорогах России.
 
 

Поиск по сайту

Инструкция ИСИ

Инструкция осмотрщику

Осмотрщику

Памятка