3.13. Дополнительные требования к спальным вагонам для международного сообщения габарита РИЦ WLX 200

3.13.1. Запрещается постановка в поезда вагонов: если расстояние между свисающими деталями винтовой сцепки, рукавами напорной и тормозной магистрали и другими сцеплениями и головками рельсов менее 140 мм;
 если отсутствуют на вагоне надписи: знак железной дороги, которой принадлежит вагон, 12-значный номер вагона по правилам МСЖД, знак RIC, тара вагона и масса в экипированном состоянии, обозначение воздушного тормоза согласно правилам МСЖД (альбом "Знаки и надписи"), дата последней ревизии с кратким обозначением предприятия, проводившего ревизию; знаки, наносимые на вагон с электроотоплением; если колесные пары колеи 1435 мм не удовлетворяют следующим требованиям:
1) расстояние между гребнями ободов колесной пары, измеренное на расстоянии 10 мм от круга катания, не более 1426 мм и не менее 1410 мм;
2) расстояние между внутренними гранями ободов колеса не более 1363 и не менее 1357 мм;
3) толщина гребня обода колеса, измеренная на расстоянии 10 мм от круга катания, не менее 22 мм;
4) диаметр круга катания колеса не менее 840 мм;
5) ширина обода колеса не более 140 мм и не менее 135 мм;
6) высота гребня обода колеса, измеренная от круга катания, более 36 мм;
7) измеренный на гребне шаблоном размер "qR" должен быть более 6,5 мм, причем в зоне наружной
направляющей поверхности гребня колеса до 2 мм ниже его максимальной высоты не должно быть уступов и накатов.
3.13.2. Поверхность катания колеса не должна иметь: местные вдавливания; ползуны глубиной более 1 мм или длиной более 60 мм; наплывы металла более 60 мм длиной и высотой более 1 мм.
3.13.3. Ось колесной пары не должна иметь: трещин, дефектов, устраненных при помощи сварки; погнутостей; потертостей с острыми кромками; потертостей глубиною более 1 мм.
3.13.4. Тормозные тяги или другие части не должны тереться об ось колесной пары.
3.13.5. Запрещается постановка в поезда вагонов, ударно-тяговые приборы которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей:
  расстояние между центром буфера и головкой рельса у спокойно стоящего вагона более 1065 мм и менее 980 мм;
  расстояние между центрами буферов более 1750 мм и менее 1740 мм;отсутствуют буферные
приборы и крепежные винты и гайки, все крепежные винты должны быть туго затянуты;
  отсутствуют или имеют повреждения детали, которые препятствуют выпадению тарелки буфера с хвостовиком;
  пружины или другие части имеют повреждения или изломы, которые могут повлиять на эффективность буферов;
  у одиночного вагона буфер может быть сжат вручную более, чем на 15 мм;
  такие повреждения корпуса буфера, при которых не обеспечено надежное крепление или же не обеспечено достаточное направление перемещения хвостовика (стакана);
  надрывы стакана и хвостовика (гильзы) буфера в месте прохода к фланцу или тарели, которые составляли бы более 1/4 длины по окружности стакана буфера или же хвостовика буфера; буферные тарели имеют более 1/3 ослабленных заклепок.
3.13.6. Винтовая сцепка и тяговый крюк не должны иметь трещин или повреждений, которые бы делали невозможным сцепление с другими вагонами или же оказывали влияние на их работу.
3.13.7. Хвостовик тягового крюка или же направляющие крюка не должны быть изношены до такой степени, чтобы крюк мог вращаться в направляющих.
3.13.8. Диаметр валика винтовой стяжки не должен быть менее 50 мм.
3.13.9. Ремонтные работы при помощи сварки на винтовой упряжке не допускаются.
3.13.10. При включенных воздушных тормозах рукоятка разобщительного крана должна быть направлена вертикально вниз. Тормоз должен выключаться при повороте рукоятки на 90 градусов.

 
 

Поиск по сайту

Инструкция ИСИ

Инструкция осмотрщику

Осмотрщику

Памятка