3.8. Рама

3.8.1. Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых в раме имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:
 — излом или трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балки, трещины в узлах сочленения хребтовой и шкворневой балок;
 
продольные трещины в балках рамы длиной более 300 мм;
 
трещины в надпятниковой плите (фланце) пятника длиной более 30 мм;
 
вертикальные, продольные и наклонные трещины любой длины, если они проходят более чем через одно отверстие для болтов или заклепок (в усиливающих планках или накладках, ранее поставленных при ремонте на балках рамы, не допускаются изломы и трещины те же, что и в самих балках рамы. Трещины, перекрытые накладками, не учитываются);
 
обрыв сварного шва или более одной заклепки крепления балок рамы, ослабление заклепочного или болтового крепления пятника к раме вагона;
 
длина вертикальных или наклонных трещин, расположенных на одной стенке балки, более 100 мм при измерении по вертикали между концами трещин;
 
обрыв по сварке или разрыв накладок, соединяющих верхние листы поперечных балок рамы
полувагона с нижним обвязочным угольником;
 
трещины или разрывы верхнего или вертикального листа поперечной шкворневой или концевой балок рамы;
 
вертикальные прогибы балок у четырех-, шести- и восьмиосных грузовых вагонов более 100 мм.

3.8.2. У пассажирских вагонов, включаемых в поезда, трещины в балках рамы не допускаются.

 
 

Поиск по сайту

Инструкция ИСИ

Инструкция осмотрщику

Осмотрщику

Памятка