3.1. Общие положения
3.1.1. Запрещается ставить в поезда:
- вагоны, технически неисправные, угрожающие безопасности движения, пожарной безопасности, или вагоны, состояние которых не обеспечивает безопасность пассажиров или сохранность перевозимых грузов;
- вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
- вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях), а также вагоны, находящиеся под исключением из инвентарного парка (вагоны с закрашенными номерами и номера которых обведены рамкой); порожние вагоны с истекшими сроками капитального, деповского ремонтов или ТО-3 пассажирских вагонов на станциях формирования. Груженым вагонам, срок планового ремонта которых истек в пути следования, разрешается следовать до места выгрузки;
- платформы с незакрытыми бортами (за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС России), бункерные полувагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы (зерновозы, цементовозы) и другой подвижной состав с открытыми крышками верхних и нижних загрузочно-выгрузочных устройств;
- полувагоны с открытыми дверями (за исключением случаев, предусмотренных правилами погрузки) и крышками люков или крышками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
- порожние крытые вагоны с открытыми или не зафиксированными на закидку дверями;
- вагоны для перевозки битума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания и ободами колес;
- с отсутствующими или неисправными устройствами, предохраняющими от падения на путь деталей и узлов подвагонного оборудования;
- вагоны собственности промышленных предприятий для перевозки опасных грузов без знаков опасности и свидетельства о техническом состоянии вагонов для перевозки опасных грузов;
- вагоны собственности предприятий без знаков и надписей о выполнении внеочередного технического осмотра ("ТО", код станции, месяц и год проведения осмотра);
- вагоны с искаженной нумерацией или имеющие двойную нумерацию при отсутствии кода страны собственности, а также не зарегистрированные в картотеке ГВЦ МПС России;
- вагоны с ослабленным креплением оборудования, узлов, деталей и предохранительных устройств (болтов, гаек, контргаек, шайб, шплинтов, заклепок) на раме и кузове вагона.
 
 

Поиск по сайту

Инструкция ИСИ

Инструкция осмотрщику

Осмотрщику

Памятка