Рессорное подвешивание грузового вагона.

  Рессоры т.е. пружины необходимо подбирать и регулировать. Необходимо это для того, чтобы обеспечить безопасность движения поездов и нормальную работу вагонов. Пружины на отдельно взятом вагоне должны быть с одинаковой стрелой прогиба, но этот критерий больше подходит для пассажирских и специализированных вагонов. На грузовых вагонах используются пружины более упругие, поэтому разница стрелы прогиба будет незначительная, но все же не стоит исключать эту регулировку.

  На тележках 18-100 и 18-109 пружина без всякой нагрузке должна быть по высоте 249 мм, допускается +2 мм. В одном комплекте должно быть 7 пар пружин и разница по высоте между ними не должна певышать 3 мм., наиболее высокие устанавливаются под фрикционные клинья "ханина". При правильной установке рессорного подвешивания, рама вагона, установленного на горизонтальном участке пути, будет также горизонтальна полотну, т.е. вагон будет стоять без отклонений и перекосов. Все пружины или рессоры перед выпуском в эксплуатацию проходят испытания, для определения соответствия, также после ремонта пружины объязательно испынывают.


 

 
 

Поиск по сайту

Инструкция ИСИ

Инструкция осмотрщику

Осмотрщику

Памятка