5.12. О снижении повреждаемости колес

В последнее время стала актуальной проблема отцепок грузовых вагонов в текущий отпепочный ремонт (ТОР) по случаям брака колесных пар тормозного характера.

Чтобы уменьшить случаи брака колесных пар тормозного характера, учитывая результаты анализа отцепок грузовых вагонов в ТОР для данного вида брака, НТЦ «Вагон-Тормоз» предлагает:

• в АКП на бирке главной части воздухораспределителя набивать цифрами величину давления порожнего режима. При ремонте вагона без авторежима на него устанавливать главные части воздухораспределителей с давлением порожнего режима, соответствующим типу вагона (вес тары), при необходимости производить регулировку согласно табл. 5.4;

Таблица 5.4

Параметры регулировки давления в тормозном цилиндре
на порожнем вагоне без авторежима

Тип вагона

I

II

III

Все тары, т

До 27

Oт 27 до 32

Свыше 32

Предельное давление в ТЦ на порожнем режиме, кгс/см2

От 1.4 до 1.5

1.6 ±0,1

От 1,7 до 1,8

  тормозные колодки ставить на ПТО на один триангель с разницей по толщине не более 5 мм и клинообразности не более 3 мм;

  тормозные колодки перед затяжными спусками менять в случае крайней необходимости (излом колодки);

  изменять регулировку давления в тормозном цилиндре на порожнем вагоне с авторежимом в соответствии с табл. 5.5.

Таблица 5.5

Параметры регулировки давления в тормозном цилиндре
на порожнем вагоне с авторежимом

Нагрузка на ось, тс

До 5,5

От 5,5 до 7,0

Oт 7,0 до 8,0

От 8.0 до 9,0

Более 9,0

Давление в ТЦ. кгс/см2

1.2 ± 0.1

1.4 ±0.1

1.6 ±0.1

1.9 ±0.1

2.2 ±0.1

 
 

Поиск по сайту

Инструкция ИСИ

Инструкция осмотрщику

Осмотрщику

Памятка