Главный продюсер проекта написал третье письмо сообществу, в котором рассказал о серверах, во-первых о проблемах стабильности, с которыми мы повстречались на старте Раннего Доступа, а во-вторых о грядущем объединении серверов.
Стабильность серверов во время старта РД
При подготовке к запуску Раннего Доступа мы решили использовать на наших серверах сервисы AWS (Amazon Web Services), основываясь на нашем более, чем пятилетнем опыте. Мы автоматизировали инфраструктурную конфигурацию и расширения сервера, и около 6 месяцев назад мы протестировали AWS, чтобы убедиться в стабильности серверов, варьируя нагрузки на них.
Когда мы запустили ранний доступ Bless Online, сервера были первоначально способны обеспечить стабильный сервис, и мы рассчитывали, что каждый будет поддерживать до 5000 CCU. Однако через некоторое время возникла проблема с сетевым подключением, что создавало угрозу стабильности обслуживания. Из-за этого мы выбрали временное увеличение общего количества серверов, чтобы сбалансировать количество игроков.
Сразу же мы начали работать над тем, чтобы отследить корень проблемы, и смогли убедиться, что проблема связана с адаптером ENA (Elastic Network Adapter) AWS. Мы смогли решить эту проблему, переключив все типы серверов на предыдущее поколение, которое не использовало ENA, и с тех пор стабильность серверов возросла. Однако мы продолжим сотрудничество с AWS, чтобы постоянно повышать надежность и производительность серверов Bless.
Объединение серверов
Теперь, когда запуск раннего доступа завершен, в ближайшие недели настанет время объединить серверы, которые мы открыли временно, чтобы учитывать приток новых игроков, которые тестируют игру. Тем не менее, у нас будут готовые серверы, ожидающие полного запуска Bless Online! Прежде чем объединение состоится (в настоящее время мы нацелены на конец июля), мы поделимся с вами подробным руководством о том, как они будут работать. Пока что имеется обзор изменений.
Мы объединим серверы в 2 NA сервера и 2 EU сервера, на NA останутся Kairos и Hilan, а на EU — Bacillas и Iriaphos. Остальные серверы вольются в эти.
Прежде чем состоится объединение, мы дадим игрокам время подготовиться к этому. С руководством, которое мы предоставим на более позднем этапе ближе к объединению, игроки смогут спланировать и узнать, куда перейдут их персонажи, какие предметы будут перенесены и т.д. Кроме того, после того, как объединение состоится, мы планируем добавить режим 70v70 Осада Кастры, описание которого вы, возможно, видели пару недель назад.
Мы читали ваши отзывы, и знаем, что многие спрашивали об объединении серверов, и мы надеемся, что после этих изменений вы еще больше полюбите Bless! Как всегда, мы будем работать с AWS и нашими инженерами для обеспечения стабильности серверов и приятной игры для всех наших игроков.
Обновление игры от 21 июня
21 июня мы выпустили обновление игры, чтобы решить некоторые проблемы баланса классов, которые включали уменьшение частоты способности Паладина использовать CC, полировку Рейнджера и улучшение DPS Берсерка. Вы можете подробно прочитать об изменениях в примечаниях к патчу: v1.2.0.0.
Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об изменениях баланса классов! Мы работаем над такими важными проблемами, как баланс подземелий, улучшение производительности, функциональность Аукциона и над многим другим. Однако, мы надеемся, что вы наслаждаетесь патчем баланса, в то время, как мы продолжаем улучшать Bless, а также следите за всеми нашими обновлениями!
Всегда к вашим услугам, Сунджин Ко, Исполнительный Продюсер.
Перевод: vk.com/@bless2bless
Источник: mmorpg-bless.ru