[Заметки ГМ] Голоса искателей приключений! (Feat. Северная Америка и Европа)

[Заметки ГМ] Голоса искателей приключений! (Feat. Северная Америка и Европа)

 

Уважаемые игроки!

Вас приветствует Black Desert Russia.

 

Pearl Abyss прислушивается к голосам всех наших игроков и старается как можно чаще отвечать на ваши вопросы!

Сегодня в Заметках ГМ мы подготовили для вас вопросы, переданные разработчикам игроками из Северной Америки и Европы. 

Давайте вместе узнаем, что же ответили разработчики.  ٩(ˊᗜˋ*)و

Представляем вам 1-ю часть Q&A Северной Америки и Европы!

[Заметки ГМ] Голоса искателей приключений! (Feat. Северная Америка и Европа)

Голоса искателей приключений! (Feat. Северная Америка и Европа)

В. Обычно в MMORPG играх игрок повышает уровень и характеристики в одной локации и затем переходит в другую, в то время как в каждой новой локации он может получить различные материалы для дальнейшего развития. В Black Desert локации для охоты сформированы подобным образом, а также выдаются различные награды, побуждающие игрока вернуться в прежние локации, но в большинстве своем охота в локациях происходит в одиночестве. Не рассматриваете ли вы варианты добавления новых локаций или реорганизации прежних так, чтобы основным занятием там была бы групповая охота?

О. Исследование игрового мира вместе с другими игроками — это одно из главных достоинств жанра MMORPG. В Black Desert мы стремимся к более свободному формату групповой игры, где общение с другими игроками происходит более естественным образом. Мы считаем, что роли в RPG, созданные самими игроками, более естественны и соответствуют первоначальной цели игры.

Black Desert создана так, чтобы в нее было интересно играть даже одному, однако мы также продолжаем разработку контента, которым можно наслаждаться вместе, в дополнение к уже существующим Разлому дикарей, Алтарю крови, полевым боссам и гильдийным боссам. Также существуют локации для групповой охоты, такие как Мирумог и Храм Гайфинрасии. Мы знаем, что многие игроки присылают нам запросы, касающиеся пати-контента, поэтому мы продолжаем размышлять о том, какой пати-контент подошел бы Black Desert, и на данный момент уже имеются первые наброски. 

Мы постоянно пробуем разрабатывать что-то совершенно новое, поэтому в отношении пати-контента мы также стремимся к разработке новых идей. Надеемся на вашу поддержку!

 

В. Многие игроки считают, что навыки Наследия станут решением проблемы баланса классов, и оценивают данные изменения положительно. Однако мне кажется, что первоначальные проблемы, которые должны быть решены, все еще остаются. Разработчики считают навыки Наследия последним этапом балансировки классов или же даже после добавления Наследия будет проводиться анализ и улучшение существующих навыков? 

О. Формат боя, к которому мы привыкаем в процессе от выбора персонажа до достижения 56 уровня, изменяется вместе с Пробуждением. С использованием пробужденного оружия можно овладеть мощными навыками, но как раз из-за мощности этих навыков имеется тенденция к использованию только пробужденного оружия. Основная причина добавления Наследия — это  возможность продолжить развитие, используя основное оружие и не изменяя первоначальный формат боя. Хорошим примером станет Лучница, которая от использования Лука в дальнем бою переходит к использованию Стихийного клинка в ближнем бою. 

Мы переживали о многом при добавлении Наследия. Если Наследие будет сильнее, чем Пробуждение, то оно утратит свой первоначальный смысл и будет ощущаться как второе Пробуждение. С другой стороны, если Наследие будет слабее Пробуждения, то теряется сам смысл его добавления. Мы считаем, что игрок имеет право на выбор того игрового стиля, который ему нравится, без принуждения к чему-то одному. Теперь, с добавлением Наследия, будут сосуществовать два стиля боя — с основным оружием и с пробужденным. 

Как нам кажется, баланс — это совсем другой вопрос. Конечно, с добавлением Наследия возрастет использование навыков основного оружия, и это окажет влияние на баланс, однако мы знаем, что с помощью одного добавления Наследия идеальная балансировка классов является невозможной. 

Мы планируем и дальше проводить изменения баланса навыков как основного, так и пробужденного оружия. Надеемся, что с добавлением Наследия у наших игроков, которые до этого были вынуждены использовать пробужденное оружие, расширят свои возможности игрового стиля. 

 

В. Арена крови является важным PvP контентом игры наряду с битвами за узлы и захватом территории. Однако на данный момент можно услышать много отзывов от опытных игроков том, что локации, использующиеся для Арены крови, уже наскучили. Есть ли у вас план по расширению или добавлению локаций Арены крови, чтобы игроки могли наслаждаться Ареной на новой территории? 

О. Мы знаем, что многие игроки постоянно и с удовольствием используют Арену крови. Нами уже готовится обновленная Арена крови, которая предстанет перед вами в скором времени. Мы готовим новую карту, а также новые правила, которые позволят выйти за привычные рамки. Мы продолжим рассматривать различные варианты развития PvP контента, спасибо за ваше мнение! 

 

В. Получение наилучшего снаряжения и многостороннее усиление персонажа — это контент развития, являющийся основой всех MMORPG. Однако Black Desert, как и многие другие MMO игры на данный момент, имеет такую проблему в PvP, как излишняя зависимость от снаряжения. Не так давно было введено ограничение на характеристики снаряжения для 1-го уровня битвы за узлы, которое получило положительную оценку. Однако многие игроки находят способ обходить данное ограничение. Планируете ли вы также ограничить такие характеристики, как уклонение, меткость и HP, которые на данный момент являются проблемными для 1-го уровня битвы за узлы? А также планируется ли ввести ограничения на характеристики снаряжения для более высоких уровней битв за узлы?

О. Если развитие персонажа — это основа MMORPG, то способы такого развития можно разделить на повышение уровня, развитие навыков, улучшение предметов и управление персонажем. Улучшение предметов в данном случае является особенно важным, так как они напрямую отражают уровень развития и силы персонажа. Также именно поэтому и существует разница в силе между игроками. 

Мы хотели бы, чтобы как можно больше игроков Black Desert участвовало в битвах за узлы. Для этого мы снизили сложность начального этапа данного контента путем добавления ограничения на характеристики снаряжения. В ограничения силы атаки и защиты 1-го уровня битвы за узлы включается также уклонение и меткость. Характеристики, на которые не распространяются ограничения 1-го уровня — это указанная в вопросе характеристика HP и снижение урона. Так как данные характеристики связаны с особенностями классов, мы оставляем их без изменения, однако мы понимаем, что это не является решением проблемы.  

На победу в битвах за узлы влияют различные факторы, такие как более сильные персонажи, более сильное снаряжение и большее количество союзников. Однако особенность данного контента заключается в том, что это массовая битва, в которой участвует множество игроков, поэтому хорошая организация и распределение ролей является более важным фактором, чем то, насколько силен один конкретный игрок.  

Для того чтобы внести новизну в данную систему мы постоянно продолжаем разрабатывать и добавлять новые ездовые орудия, которые можно использовать на осадах. Например, недавно мы добавили для захвата территории такие осадные орудия, как Огр и Тролль, а также сократили время создания осадных башен и загона для слонов. В будущем мы планируем дополнить данный контент и улучшить его так, чтобы стратегия и число участников оказывало еще большее влияние на победу в битвах за узлы и захвате территории. 

 

В. Активно участвующие в осадах игроки считают, что система наемников не только лишает игроков причины, по которой они должны состоять в гильдии, но и обесценивает усилия, приложенные для развития гильдии. Планируете ли вы принять во внимание тот факт, что система наемников оказывает негативное влияние не только на битвы за узлы, но и на саму гильдийную систему, и улучшить данную ситуацию?

О. Система наемников была создана с целью помощи гильдиям, которые недостаточно сильны или испытывают нехватку участников. Это связано с неудобствами, которые испытывали многие игроки, вынужденные покидать свою гильдию и вступать в другую для участия в осадах, а затем возвращаться обратно. Система наемников предоставила таким игрокам способ участия в осадах вне зависимости от того, в какой гильдии они состоят.

Для того, чтобы гильдия могла участвовать в более сложном уровне битв за узлы, она должна развиваться и обретать союзников, формируя альянсы. Конечно, как было указано в вопросе, система наемников может оказать влияние на желание состоять в гильдии и развивать ее. Мы тщательно рассмотрим, какое влияние система наемников оказывает на развитие гильдии и на основе отзывов многих игроков продолжим улучшать данную систему.

 

В. После обновления системы развития и повышения уровня повысить уровень до 56 и выше стало очень легко. В данном процессе игроки полностью пропускают Медию и переходят сразу в Валенсию. Причина этого не только в том, что используя Камни Марни в Валенсии можно получить примерно такое же количество опыта, но и в том, что охота на монстров достаточно простая, а в качестве трофеев можно получить более ценные предметы. Многие игроки воспринимают Медию как пустошь, в которую нет необходимости ходить для охоты на монстров. Мне интересно, знаете ли вы о нынешней ситуации в Медии и планируете ли проводить реорганизацию, которая дала бы игрокам 52-58 уровня повод посетить Медию?

О. Медия является важным местом в процессе развития персонажа. Вместе с этим, по мере дальнейшего развития игроки не остаются в Медии надолго. Несмотря на то, что многие игроки быстро проходят Медию и переходят к Валенсии, есть также и множество игроков, которые проводят в Медии достаточно долгое время. Причина в том, что только в Медии можно получить украшения Асуллы или оружие черной завесы, которые помогают в развитии персонажа.  

Конечно, если сравнивать эффективность охоты на монстров, то Медия в данном случае уступает Валенсии. Несмотря на то, что нет возможности сделать все локации для охоты в Медии максимально эффективными, мы согласны с тем, что Медия должна измениться и стать более значимым местом в процессе развития персонажа. Основываясь таких типах связи, как Фортом Саош и его усиленная версия — Легион Шульц, или Древние руины Хаас и их усиленная версия — Кратука, мы рассмотрим новые идеи, которые позволят Медии стать более важным местом для игроков, развивающих своих персонажей.

Источник: playblackdesert.com